Урок 85
Тема урока: Числовые и буквенные выражения. Запись равенств и неравенств.
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1 " "
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке
1. 2. 1. 3 использовать буквенные выражения для составления равенств на основе связи между сложением и вычитанием: xab, b - ax
1. 2. 2. 1. уметь различать равенства и неравенства, верные и неверные равенства.
Цели обучения
Все учащиеся будут: понимать, что действия сложения и вычитания связаны как взаимообратные в буквенных выражениях также, как и в числовых выражениях.
Большинство учащихся будут: объяснять и доказывать, что действия сложения и вычитания связаны как взаимообратные в буквенных выражениях также, как и в числовых выражениях.
Некоторые учащиеся будут: самостоятельно составлять равенства с буквой, применяя переместительное свойство сложения и на основе взаимосвязи действий сложения и вычитания.
Языковая цель
Учащиеся могут: определять неизвестный компонент действий.
Предметная лексика и терминология: неизвестный компонент арифметических действий.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
Какие вы знаете компоненты действий?
Как найти неизвестное слагаемое?
Как найти неизвестное уменьшаемое?
Как найти неизвестное вычитаемое?
Можешь ли ты привести жизненную ситуацию, подходящую под описание равенства с неизвестным компонентом
Ключевые слова и фразы:
Письмо: Запиши равенства, содержащие букву
Предыдущее обучение
Нахождение значений числовых и буквенных выражений
План
Планируемые сроки
Планируемые действия (замените ниже запланированными действиями)
Ресу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>