Число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Тема "Число "
Молькова Валентина Владимировна,
МБОУ школа 27, Нижегородская область,
город Дзержинск, учитель математики.


Цели урока:
Образовательная: Повторить понятия радиуса и диаметра окружности, получить значение числа , изучить формулы длины окружности
Развивающая: Развивать познавательный интерес учащихся, познакомить с историческим материалом, прививать навык работы на компьютере.
Воспитательная: Прививать учащимся навык самостоятельной работы, быть внимательным, учить аккуратности. .
Задачи:
1. Познакомиться с историей этого числа;
2. Узнать, сколько знаков имеет после запятой число PI;
3 . В каких науках нашло применение это число.
4. Выявление его роли в жизни.
5. Выявление интересных фактов о числе

Вступительное слово учителя
Сегодня на уроке мы познакомимся с историей числа - одной из вечных ценностей, которой человечество пользуется уже много веков. Узнаем лишь некоторые аспекты его богатейшей истории. . Посмотрим наглядно, один из способов каким можно получить число . И на основе эксперимента вычислим приближенное значение числа Проведем обработку и анализ результатов эксперимента.
Узнаем в каких науках нашло применение это число. А также его роли в нашей жизни, откроем интересные факты о числе
Так что же это за число и зачем оно необходимо нам сегодня? Ещё в древности математики пытались решить задачи, связанные с кругом: измерить длину окружности или её дуги, площадь круга или сектора. Первые попытки делались ещё до нашей эры! Впервые Архимед (около 287-212 гг. до н. э. ) вычислил отношение длины окружности к диаметру и нашёл, что оно заключено между тремя целыми и десятью семьдесят первыми и тремя целыми и одной седьмой.
Никакое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: