технологическая карта ФГОС конспект урока
| Вид планируемых учебных действий | Учебные действия | 
| Предметные | Вводят и определяют понятия отрицательных, противоположных и целых чисел. Знакомятся с правилами записи отрицательных, положительных и противоположных чисел. Умеют выражать свои мысли на грамотном математическом языке. | 
| Регулятивные | Самостоятельно ставят новые учебные задачи путем задавания вопросов о неизвестном. Планируют собственную деятельность, определяют средства для ее осуществления. | 
| Познавательные | Извлекают необходимую информацию из прослушанного материала. Структурируют информацию в виде записи на математическом языке. | 
| Коммуникативные | Умение слушать и вступать в диалог; воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к чужому мнению, культуру учебного труда, требовательное отношение к себе и своей работе. | 
| Личностные | Формирование математической картины культуры мира. Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе развития познавательных интересов, учебных мотивов. | 
