Класс
5
Тема урока
Число имен существительных
Цель урока
Познакомить учащихся с существительными, которые употребляются только в форме единственного и множественного числа, окончаниями существительных в именительном падеже множественного числа
Ожид. рез-ты
Совершенствовать умение изменять имена существительные по числам
Время
Действия учителя
Действия учеников
Оцен-ие
Ресур.
Ход урока:
І. Организационный момент: приветствие, деление учащихся на мини-группы
Рефлек
сия поощре
ние
Слай
ды
Открытые и закрытые вопросы
II. Актуализация знаний(Слайд 2) Сегодня мы отправимся в путешествие по городу Существительному. Наша школа находится на проезжей части. И поэтому мы должны помнить правила дорожного движения. И первый помощник это светофор. Скажите, на какой свет нужно переходить дорогу? (зелёный) Сейчас мы и поиграем в игру СВЕТОФОР. (Слайд 3) Игра светофор: да - зеленый; нет - красный. У вас на столах лежат карточки с вопросами. Ваша задача ответить на вопрос закрасив кружок определённым цветом. Если ваш ответ - ДА- зелёным , НЕТ- красным.
Имя существительное отвечает на вопрос ЧТО? ДА
Имя существительное обозначает признак предмета. НЕТ
Имя существительное бывает среднего рода? ДА
Имя существительное отвечает на вопрос КТО? ДА
Имя существительное в предложении может быть подлежащим? ДА
Красный - это имя существительное? НЕТ
Имя существительное обозначает предмет. ДА
Имя существительное бывает женского рода? ДА
Имя существительное бывает одушевлённое и неодушевлённое. ДА
В предложении имя существительное может быть только второстепенным членом. НЕТ
Светофор - это имя существительное? ДА
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>