Число и цифра 8

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГБУО АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ






Кафедра начального образования




"Информационные технологии в начальной школе
как условие реализации ФГОС НОО"


Самостоятельная работа 3





Слушатель курсов Артамкина И. А.






























2013

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап
урока
Решаемая задача
Деятельность ученика
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Название используемых ЭОР
Время
(в мин. )
1
2

3
4
5
6
1
I
1. Мотивация к учебной деятельности






1. Включение учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне
Читают девиз: "Вперед - к вершине знаний!"
Повторяют, как открыть новые знания, ставят цель и строят способ

Открывает изображение Лесовичка и модель числового отрезка
Лесовичок
5 мин.


2. Определение содержательных рамок урока






3. Актуализация требований к учащимся со стороны учебной деятельности.






2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.






1. Актуализировать способности к соотнесению количества предметов с графической моделью чисел 1-7 и цифрами
Повторяют состав числа 7
Актуализируют вычислительные навыки в пределах 7
Устанавливают порядок на множестве чисел от 1 до 7
Работают с числовым отрезком

лес



2. Акт

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: