Число и цифра 8

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики
Тема: Число и цифра 8.
Класс: 1.
Уровень: средний (по результатам педагогической диагностики Беглова Т. В. , Битянова М. Р. , Теплицкая А. Г. Школьный старт. Рабочая тетрадь для первоклассников. Педагогическая диагностика. http://www. zankov. ru/catalog/books/cat34183/lvl1/
Беглова Т. В. , Битянова М. Р. , Теплицкая А. Г. Методические рекомендации к рабочей тетради "Школьный старт" http://www. zankov. ru/catalog/books/cat34183/lvl1/).
Наиболее проблемными в классе являются умения: видеть закономерность в изучаемой информации; придерживаться заданной последовательности в процессе наблюдения; оперировать информ. с помощью образа, слова и знаков при выполнении уч. заданий; следовать инструкции при выполнении учебных действий.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Цель: знакомство обучающихся с числом восемь и с написанием цифры 8.
Задачи:
1. Формировать представление о числе 8 и умение обозначать число на письме с помощью цифры 8.
2. Рассмотреть состав числа 8.
3. Формировать умение изображать число 8 на числовом отрезке.
4. Развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение).
5. Развивать математическую речь обучающихся.
Планируемые результаты:
Личностные универсальные учебные действия:
- проявлять положительное отношение к школе и учебной деятельности, в частности, к изучению математики; проявлять интерес к учебному материалу;
- иметь первоначальные представления о знании и незнании;
- давать оценку работам и ответам одноклассников на основе заданных критериев успешности учебной деятельности.
Регулятивные универсальные учебные действия:
- принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- понимать выдел

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: