Конспект урока по математике
Автор: Ткаченко О. Е. 
Тема: «Число 6. Цифра 6»
Класс: 1
Предмет: Математика
Тип урока: открытие нового знания 
Цель: дать представление о числе и цифре 6. 
Задачи урока:
учить соотносить цифру и число предметов;
формировать представление о получении числа путём прибавления1; 
совершенствовать навыки количественного счёта предметов и порядквого счёта; 
учить правильно распознавать и изображать цифру 6;
развивать внимание и логическое мышление. 
Оборудование: герои сказок , цифровые карточки от 1 до 6, цифровой кубик,счётный материал. 
I. Организационно-мотивационный. 
- Долгожданный дан звонок
Начинается урок. 
Встало солнышко давно,
Заглянуло к нам в окно. 
На урок торопит нас
Математика у нас. 
Пожелаем всем удачи. 
За работу! В добрый час!
Предлагает пригласить на занятие героев сказки. Побуждает вести порядковый счёт, выставить 5 разных героев сказок. Затем говорит, что ещё один герой прибежал к нам на занятие. Задаётся вопрос, сколько теперь героев сказок? Как получилось 6? (6 -это 5 и ещё 1)
- Кто скажет тему занятия?
II. Актуализация знаний. 
Устный счёт. (можно использовать Google Формы. Опрос может бытьпредставлен в форме таблицы вопросов по теме, куда ребята вводят ответы («Верно» - «Неверно», «Да» - «Нет»,  или – и т. п. )
Игра «Продолжай – не зевай»
Я назову число, вы мне следующее:
У. - Один. 
Д. - Два. 
У. - Два. 
Д. - Три. 
- К каждому числу предметов найди соответствующую цифру (перед учащимися представлено задание в технологии Google Схемы, где нужно подобрать соответствующую цифру для каждого ряда)
- Расставить числа в порядке возрастания. 
- У меня возник вопрос. (Показывается карточка
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
