Тема: Число и цифра 5. Пятиугольник
Задачи: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; научить писать цифру 5. 
Обучающиеся по итогам урока должны:
Понимать количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа 5 и смысл действий операций сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами. 
Знать число и цифру 5, его состав, читать и записывать число 5, сравнивать изученное число 5 с помощью знаков (,  или ). 
Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы учителя или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции учителя. 
Уметь в процессе учебной деятельности контактировать с товарищами в и вести диалоги. 
Ход урока
1. Орг. момент
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем вам удачи-
За работу, в добрый час!
2. Актуализация опорных знаний. 
Задачи в стихах
 Дарит бабушка-лисица
 Трём внучатам рукавицы:
 "Это вам на зиму, внуки,
 рукавичек по две штуки,
 Берегите, не теряйте". 
 Сколько их? Считайте. (6 рукавиц)
 Две весёлые мартышки
 Покупать ходили книжки. 
 И купили книг по пять,
 Чтобы было что читать. 
 Только глупые мартышки
 Сосчитать не могут книжки. 
 Вы мартышкам помогите. 
 Сколько книг у них? Скажите. (10 книг)
6 10
- Расскажите всё, что вы знаете об этих числах. 
- Составьте равенства и неравенства с этими числами
Математический диктант(1 ученик работает на "тайной" доске). 
- Я задумала число . . . , увеличила его на 4, получила 5. Какое задуманочисло?
- Я задумал
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
