Число и цифра 5. Пятиугольник

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Число и цифра 5. Пятиугольник
Задачи: познакомить с образованием числа 5 и цифрой 5; формировать умение сравнивать числа 1, 2, 3, 4, 5; научить соотносить числа 1, 2, 3, 4, 5 с соответствующим множеством предметов; научить писать цифру 5.
Обучающиеся по итогам урока должны:
Понимать количественный и порядковый смысл целого неотрицательного числа 5 и смысл действий операций сложения и вычитания над целыми неотрицательными числами.
Знать число и цифру 5, его состав, читать и записывать число 5, сравнивать изученное число 5 с помощью знаков (, или ).
Давать ответы в виде развернутых предложений на вопросы учителя или сказочного персонажа, уметь выполнять инструкции учителя.
Уметь в процессе учебной деятельности контактировать с товарищами в и вести диалоги.


Ход урока
1. Орг. момент
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок!
Тут затеи и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем вам удачи-
За работу, в добрый час!

2. Актуализация опорных знаний.
Задачи в стихах
Дарит бабушка-лисица
Трём внучатам рукавицы:
"Это вам на зиму, внуки,
рукавичек по две штуки,
Берегите, не теряйте".
Сколько их? Считайте. (6 рукавиц)
Две весёлые мартышки
Покупать ходили книжки.
И купили книг по пять,
Чтобы было что читать.
Только глупые мартышки
Сосчитать не могут книжки.
Вы мартышкам помогите.
Сколько книг у них? Скажите. (10 книг)
6 10
- Расскажите всё, что вы знаете об этих числах.
- Составьте равенства и неравенства с этими числами

Математический диктант(1 ученик работает на "тайной" доске).
- Я задумала число . . . , увеличила его на 4, получила 5. Какое задуманочисло?
- Я задумал

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: