Урок "Математика" , 1 класс, УМК "Перспектива", учебник "Математика" автор Г. В. Дорофеев
Тема: Число и цифра 4
Цель: учить школьников способам образования числа 4, написанию цифры 4, сравнивать числа и раскладывать по составу, считать в прямом и обратном порядке.
Планируемый результат.
Предметные умения: знать названия и последовательность чисел при счёте;
Понимать отношения между числами (больше, меньше, равно).
Читать, записывать, сравнивать, складывать, вычитать числа.
Личностные УУД: осознание "количественности" мира.
Регулятивные: освоение способов установления количественных взаимосвязей между объектами.
Познавательные: осмысление вышеперечисленных математических понятий на предметно-конкретном уровне.
Коммуникативные: формирование умения отвечать на поставленный вопрос, работа в паре.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Прочитайте, что нам понадобится на уроке для того, чтобы выполнить все задания :
Внимание, память, мышление, воображение.
2. Актуализация опорных знаний:
1. Работа с числовым рядом
(на доске карточки с цифрами)
1. 2,7,4,3,5,6,8,9,10
-Найти ошибки.
-Назовите предшествующее число для числа 9,7,10,3,4
-Назовите последующее число для чисел 5,8,2
-Назовите соседей чисел 8 2, 3
2. (Веер с числами) Показать ответ с помощью цифр:
3- это 1 и . . .
3 без 2 это. . .
2 уменьшить на 1. . .
2 увеличить на 1. . .
1да1-это. . .
2 да 1-это. . .
3. Самоопределение к деятельности:
Задачи в стихах.
-Три пушистых кошечки
Улеглись в лукошечки.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало?(4)
-Я рисую кошкин дом:
Три окошка, дверь с крыльцом.
Навер
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>