Число и цифра 3

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
организованной учебной деятельности 6
Возрастная группа: средняя
Образовательная область: "Познание"
Раздел: формирование элементарных математических представлений
Тема: "Число и цифра 3"
Цель: формирование умений устанавливать равенство и неравенство, ознакомление с цифрой 3.
Задачи:
ОЗ: учить сравнивать группы, содержащие 2 и 2, 2 и 3 предмета, называть число предметов, устанавливать равенство и неравенство, познакомить с цифрой 3. Закрепить сравнение предметов по ширине;
РЗ: развивать внимание, речь.
ВЗ: воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Оборудование: кукла Даша, магнитная доска, 3 белочки, 3 зайчика. Раздаточный материал: карточки с двумя полосками, по 3 зайчика, по 3морковки, счетные палочки.
Словарная работа: цифра
Полилингвальный компонент:1 - бiр, one, 2 - екi, two,3 - уш -three.
Этапы деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Мотивационно-побудительный
Сообщение о том, что сегодня к детям пришла в гости кукла Даша принесла игрушки.
Дети проявляют интерес к приходу гостя и желание с ним поиграть.
Организационно-поисковый
На верхней полоске наборного полотна помещает 2 зайчика, а на нижней 2 белочки, точно под зайчиками
- Сколько зайчиков?
- Сколько белочек?



Добавляет одного зайчика.
- Сколько стало зайчиков?
- Как мы получили число три?
-Сколько было зайчиков?
- Сколько добавили?
- Сколько стало?
- Посмотрите, кого больше: зайчиков или белочек?
- Как проверить? Что нужно сделать?
Давайте посчитаем зайчиков.
Полилингвальный компонент: 1 - бiр, one, 2 - екi, two,3 - уш -three.

- Кого меньше?


-Какое числ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: