Конспект ООД в старшей группе по формированию элементарных математических представлений на тему: "Число и цифра 10"
Задачи:
Образовательные:
-Познакомить с записью числа 10.
:: Продолжать учить делить круг на две равные части, называть части и сравнивать целое и часть.
:: Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.
:: Закреплять умение последовательно называть дни недели.
Развивающие: развивать внимание, память, логическое мышление.
Воспитательные: воспитывать сдержанность, усидчивость , желание прийти на помощь.
Раздаточный материал: счетный материал
Наглядный материал: презентация, фигуры животных.
Ход ООД
1. Организационный момент:
- Собрались все дети в круг;
- Я - твой друг и ты мой друг;
- Вместе за руки возьмемся;
- И друг другу улыбнемся.
2. Мотивационный момент
Задача: Формирование интереса к содержанию ООД; Вовлечение детей на предстоящую деятельность, стимуляция интереса к ней.
Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то клювом стучит. (на экране появляется воробей)
- Ребята, что это за птичка к нам прилетела? (воробей)
-Посмотрите на воробья, как вы думаете, какое у него настроение? (грустное, печальное).
-Хотите узнать почему у воробья нет настроения? Посмотрите у него в лапках письмо. Давайте прочитаем, может оно нам объяснит, что случилось.
Воспитатель читает письмо: Дорогие ребята, вы такие хорошие, умные. А я воробей - хвастун. Я перед своими друзьями воробьями похвастался, что смогу посчитать зверей в зоопарке, вот я полетел в зоопарк на обед, а посчитать животных не смог и мне очень стыдно теперь перед своими друзьями.
-Ребята, вам жалко воробья
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>