Число и цифра 10. Получение последующего числа путем прибавления 1

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Число и цифра 10. Получение последующего числа путем прибавления 1.
Цели: познакомить с числом 10, его образованием и записью.
Задачи:
- совершенствовать навыки счета, закреплять умение сравнивать числа, соотносить количество предметов с цифрой, продолжать работу по формированию умения сравнивать числа с помощью знак "больше", "меньше", "равно".
- развивать внимание, логическое мышление, мыслительные операции, математическую речь.
- воспитывать трудолюбие, самостоятельность, прививать интерес к математике.
Оборудование: цифры от 1 до 9 на карточках, осенние листья разной формы, размера и цвета (7 штук), неравенства с закрытыми знаками сравнения, флажки разного цвета и формы, числовая лесенка.
План урока:
1. Организационный момент.
2. Устный счет.
3. Работа с числовой лесенкой.
4. Работа в тетрадях на печатной основе.
5. Подведение итогов урока.
Ход урока.
I Орг. момент
Подготовка к уроку. Приветствие учителя.
II Устный счет
1.
- Начнем занятие с устного счета. Посмотрите на доску. Здесь расположены цифры от 1 до 9, но они запутались и стоят не на своих местах. Давайте поможем им и расставим их в нужном порядке (от 1 до 9).
2 5 1 3 7 4 6 9 8
Учащиеся по одному выходят к доске и расставляют цифры в правильном порядке.
- Давайте назовем их в порядке возрастания.
- А теперь в порядке убывания.
Прямой и обратный счет хором.
- Кто сможет посчитать от . . . до . . . (от 2 до 6, от 4 до 7 и т. д. )
(от 9 до 4, от 7 до 3 и т. д. )
Учащиеся вызываются по одному с места.
- Игра "Сосед числа". Будьте внимательны: подумайте и назовите какое число следующее за . . . (6,3,8)?
- Какое число стоит ме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: