Число 5, цифра 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тип урока: ОНЗ
Тема: Число 5, цифра 5.
Основные цели урока:
- формировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок,умение записывать его с помощью графической модели и цифры;
- формировать умение складывать и вычитать в пределах 5, фиксировать движение по числовому отрезку;
-повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 4;
-формировать представление о пятиугольнике.


Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности
- Рассмотрите записи на доске. На какие группы их можно распределить?
(Числа и модель числового отрезка)
Учитель убирает карточки с числами, модель отрезка перемещает на оборотную сторону доски.
-Сегодня совершим путешествие по стране Цифирии. Нашим проводником будет Весёлый Карандаш. ( На доске изображение героя)
-Прочитайте его пожелание ( открыть запись).
-В чём желает удачи наш герой? ( в открытии новых знаний)
- Вы готовы к новым открытиям?
Пожмите друг другу руку и пожелайте удачи.
2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
Прежде чем отправиться в страну Цифирию, Весёлый Карандаш предлагает нам пройти испытание.
а) Укаждого из вас полоска с цветными рисунками.
- Что вы видите?( фигуры, числа от 1 до 4,пустое окошко)
-Соотнесите количество предметов с числами. Зачеркните лишние числа карандашом. В окошко нарисуйте точки ( графическую модель числа). Работаем самостоятельно.
- Проверяем. Посмотрите на доску и проверьте по образцу.
-У кого есть ошибки? В чём они? Исправьте их.
б) Математический диктант.
(дети фиксируют ответы на моделях числового отрезка,один ученик на оборотной стороне доски)
- На пути в страну Цифирию нам встретилась бурная река. Пройти через не

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: