Тип урока: ОНЗ
Тема: Число 5, цифра 5. 
Основные цели урока:
- формировать представление о числе 5 с опорой на числовой отрезок,умение записывать его с помощью графической модели и цифры;
- формировать умение складывать и вычитать в пределах 5, фиксировать движение по числовому отрезку;
-повторить схематическую и знаковую форму записи чисел в пределах 4;
-формировать представление о пятиугольнике. 
 
 Ход урока
 1. Мотивация к учебной деятельности
 - Рассмотрите записи на доске. На какие группы их можно распределить?
 (Числа и модель числового отрезка)
  Учитель убирает карточки с числами, модель отрезка перемещает на оборотную сторону доски. 
 -Сегодня совершим путешествие по стране Цифирии. Нашим проводником будет Весёлый Карандаш. ( На доске изображение героя)
 -Прочитайте его пожелание ( открыть запись). 
 -В чём желает удачи наш герой? ( в открытии новых знаний)
 - Вы готовы к новым открытиям?
 Пожмите друг другу руку и пожелайте удачи. 
 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии
 Прежде чем отправиться в страну Цифирию, Весёлый Карандаш предлагает нам пройти испытание. 
 а) Укаждого из вас полоска с цветными рисунками. 
 - Что вы видите?( фигуры, числа от 1 до 4,пустое окошко)
 -Соотнесите количество предметов с числами. Зачеркните лишние числа карандашом. В окошко нарисуйте точки ( графическую модель числа). Работаем самостоятельно. 
 - Проверяем. Посмотрите на доску и проверьте по образцу. 
 -У кого есть ошибки? В чём они? Исправьте их. 
 б) Математический диктант. 
 (дети фиксируют ответы на моделях числового отрезка,один ученик на оборотной стороне доски)
 - На пути в страну Цифирию нам встретилась бурная река. Пройти через не
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
