Число 5. Цифра 5

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Этапы урокаДеятельность учителяДеятельность ученикаТеоретическое основание: формируемые УУД (группа и название конкретного УУД) и средство их формирования (формы, приемы и т. п. )
1. Мотивирование (самоопределение) к деятельности. Дети, вам тепло? (Да!)
В классе светло? (Да!)
Прозвенел уже звонок? (Да!)
Уже кончился урок? (Нет!)
Только начался урок? (Да!)
Хотите учиться? (Да!)
Значит, можно всем садиться. Включаются в учебную деятельность.
Отвечают на вопросы учителя.
Дети получают эмоциональный настрой. Личностные УУД: проявлять интерес к новому содержанию занятия, включение в деятельность на уровне «Хочу, потому что могу».

2. Актуализация знаний.
Мотивация к деятельности.
Повторение изученного материала.
Учитель просит учащихся составить короткие (математические) рассказы (по наборному полотну).
Например, можно выставить 2 собачки, затем добавить ещё 1. Дети составляют рассказ: «Было 2 собачки, прибежала 1. Стало 3 собачки».
- Посчитайте до 4, обратно, (вместе);
- Назови соседей числа 2;
- Какое число стоит между числами 2 и 4;
- Назовите число следующее за числом 3;
- Назови число, следующее за числом 4;
- Сколько пальцев на руке
И копеек в пятачке,
У морской звезды лучей,
Клювов у пяти грачей,
Про всё это рассказать
Нам поможет цифра …(пять).
Кто назовёт нам тему сегодняшнего урока?
Посмотрите, на что похожа цифра 5. (На перевернутую цифру 2, на серп…)
- Давайте посчитаем, сколько пальцев на руке?
На моей руке 5 пальцев,
5 хватальцев,
5 держальцев,
Чтобы брать и отдавать,
А еще чтоб сосчитать — 12345.
- Кто из вас раньше видел цифру 5? Где?
(Пять — это самая лучшая оценка в школе, пять пальцев

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: