Число 10

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
«Число 10»
Цель: познакомить с числом 10, составом числа.
Задачи:
Формировать вычислительные навыки и знание состава чисел в пределах первого десятка.
Развивать логические операции: анализ, синтез, обобщение, сравнение, способствуя развитию мышления в целом.
Развивать речь уч-ся, использование математических терминов и понятий.
Воспитывать трудолюбие, усидчивость, активность, аккуратность, коллективизм.
Оборудование: интерактивная доска, презентация PowerPoint из 20 слайдов, листы с кроссвордами для уч-ся, уравнения на доске, медали для награждения «Юный математик», учебники Л. Г. Петерсон «Математика. 1 класс»
Ход урока:
Орг. момент. Целеполагание (Слайды 1-2).
Математика – особая страна,
Для путешествия смекалка нам нужна.
Будем много думать и считать,
И задачки не забудем мы решать.
Сегодня мы отправляемся в путешествие по стране Математики.
Начинаем путешествие на автомобиле под песню «Мы едем, едем, едем…», делаем движения руками, имитируя езду на автомобиле (слайд 3).
Станция «Эрудит» - решение анимированного кроссворда, целью которого является проверка усвоения математических терминов и понятий. У каждого ученика свой кроссворд. Проводится фронтальная работа, в результате которой отгадываются слова кроссворда (слайд 4).
Знак сложения.
Действие, с помощью которого находят целое.
Прибор для измерения массы.
Что мы получаем, складывая части?
Результат сложения.
Результат вычитания.
Что неизвестно? (по схеме)
Задача вопрос, а дальше?
Число, которое вычитают.
Компонент сложения.
Завершающий этап задачи.
Знак вычитания.
Что это за фигура? (по рисунку)
Венгерский изобретатель кубика-головоломки.
Ответы: плюс,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: