Здравствуйте , ребята! Сегодня у нас необычный урок! Сегодня мы с вами будем вынуждены помочь героям старого мультипликационного фильма " 38 попугаев " .
Отрывок из видео
Ребята, давайте с вами тоже подумаем! Как же можно измерить удава?Какая наука поможет нам произвести нужны измерения?
Математика.
В русском языке , как и в математике, тоже есть числа. И сегодня на уроке мы с вами поработаем с числами. Но прежде всего, ответьте на вопрос, какая часть речи поможет нам работать с числами?
Числительное.
Правильно , ребята! Тема нашего сегодняшнего урока ( вывожу на слайд тему урока Имя числительное как часть речи)
Перед вами на столах путеводные листы, зачем они нам нужны, я расскажу немного позже, а пока запишите в них тему нашего урока.
Сформулируем цели урока.
- Узнать, что такое числительное.
- Узнать как оно изменяется
- научиться находить имена числительные в тексте
( при необходимости подсказать ребятам . Имя существительное склоняется, глагол спрягается, а числительное…. Знаете ли вы как изменяется имя числительное?)
Ребята, для того чтобы помочь животным из мультфильма измерить удава и передать им наши знания мы должны пройдем определённый путь, посетим царство под названием ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ и как можно больше узнаем о нем. Когда мы уезжаем за границу мы должны пройти таможню и заполнять всевозможные документы. Ребята, посмотрите в ваши путеводные листы. Они помогут нам в нашем путешествии. Пункт первый. Анкета. Пожалуйста, заполните анкеты и озвучьте написанные ответы. Без какой части речи мы бы не смогли ответить на вопросы?
( без имени числительного)
Итак, ребята, таможню мы прошли , но наша задача добраться до царства имени числительного . Чтобы до него добраться , мы должны дости
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>