Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
 Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
 Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
 Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
 Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
 Продолжи фразы:
  сегодня я узнал
  было интересно
  было трудно
  теперь я могу
  я почувствовал, что
  я научился
Тема: Численная информация. Вычисления на компьютере. 
Цель: Ускоренное развитие интеллекта. 
Задачи урока: 
Образовательная: ввести понятие численной информации, познакомить с программой «Калькулятор». 
Воспитательная: формировать гуманные качества личности гимназиста, воспитывать толерантность, создать условия для реальной самооценки учащегося, реализации его как личности. 
Развивающая: развитие познавательного интереса, инициативы воспитанников в условиях компьютерной поддержки учебного процесса. 
Оборудование: учебник «Информатика и ИКТ». 4-й класс: в 2-ух частях. Бененсон Е. П. , Паутова А. Г. , компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, интерактивная доска. 
Материал учебника: теория на с. 28 - 32; задания 33, 34, 35. 
Домашнее задание: с. 32 задание 36. 
Ход урока. 
I. Организационный м
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
