Урок: математика
Раздел 1. Числа и величины
Подраздел: 1. 2 Операции над числами
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. 1. 2. 1 Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо на числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой, взаимообратные действия.
Уровни мышления
Знание, понимание, применение
Критерии успеха:
Все учащиеся смогут:
Понимает смысл действия сложения
Понимает смысл действия вычитание
Называет последующее число путем прибавления 1
Называет предыдущее число путем вычитание 1
Понимает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой;
Интерпретирует взаимообратные действия
Большинство учащихся будут уметь:
Объясняет сложение и вычитание на числовой прямой.
Некоторые учащиеся смогут:
Называет взаимообратные действия: сложение и вычитание
Языковая цель:
Учащиеся могут:
Называет соседей числа - предыдущее и следующее
Ключевые слова и фразы:
Объединение, множество, взаимообратные действия
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:
Вопросы для обсуждения:
Увеличивается или уменьшается выражение при сложении или вычитании 1, 2, 3. . . . .
Можете ли вы сказать, почему. . . . ?
Объединение и удаление - взаимообратные действия
Подсказки:.
наглядный материал, словесный материал
Предыдущее обучение (актуализация)
Викторина (по пройденной теме)
План
Планируемые сроки
Планируемые действ
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>