Числа и величины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: математика
Раздел 1. Числа и величины
Подраздел: 1. 2 Операции над числами
Школа:
Дата:
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке:
1. 1. 2. 1 Понимать сложение как объединение двух множеств, пошаговое движение слева направо на числовой прямой, вычитание как удаление и пошаговое движение справа налево по числовой прямой, взаимообратные действия.
Уровни мышления
Знание, понимание, применение
Критерии успеха:
Все учащиеся смогут:

Понимает смысл действия сложения
Понимает смысл действия вычитание
Называет последующее число путем прибавления 1
Называет предыдущее число путем вычитание 1
Понимает пошаговое движение слева направо и справа налево на числовой прямой;
Интерпретирует взаимообратные действия

Большинство учащихся будут уметь:

Объясняет сложение и вычитание на числовой прямой.

Некоторые учащиеся смогут:

Называет взаимообратные действия: сложение и вычитание
Языковая цель:
Учащиеся могут:
Называет соседей числа - предыдущее и следующее

Ключевые слова и фразы:

Объединение, множество, взаимообратные действия

Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

Увеличивается или уменьшается выражение при сложении или вычитании 1, 2, 3. . . . .

Можете ли вы сказать, почему. . . . ?

Объединение и удаление - взаимообратные действия

Подсказки:.

наглядный материал, словесный материал
Предыдущее обучение (актуализация)
Викторина (по пройденной теме)

План
Планируемые сроки
Планируемые действ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: