Числа 10,20,30. . . 100

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План-конспект урока
Тема урока: «Числа 10, 20, 30, …, 100».
ФИО: Макрушина Олеся Николаевна
Место работы: МБОУ «Гимназия 11»
Должность: учитель начальных классов.
Предмет: математика.
Класс: 2Г
Порядковый номерурока и его название: урок 1. Знакомство с числами 10, 20, 30, … 100.
Базовый учебник: Рудницкая В. Н. Математика: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч. Ч. 1/В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачёва. - М. : Вентана-Граф, 2012. – 128 с. (Начальная школа XXI века).
Цель урока: познакомить учащихся с чтением и записью двузначных чисел, которые оканчиваются нулем.
Планируемые результаты:
предметные: уметь читать и записывать двузначные числа.
метапредметные. Познавательные: понимать и принимать учебную задачу, решать учебные задачи, связанные с повседневной жизнью. Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос. Коммуникативные: чтение, постановка вопросов, выдвижение гипотез, сравнение.
личностные: навыки адаптации, сотрудничества, мотивация учебной деятельности.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, в парах.
Необходимое техническое оборудование: компьютер, настенный экран, акустическая система, мультимедийный проектор.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаВремя
(в мин. )

123567
1. Орг. момент
-Здравствуйте, ребята! Сегодня я приглашаю вас в путешествие по стране Второклассников. Эту страну мы ещё не знаем. И чтобы не заблудиться, нам нужен проводник. Это Буратино с золотым ключиком. Итак, Вы готовы отправить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: