Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники"
Предварительная работа: подготовить интересное сообщение о четырёхугольниках.
Тип урока: Урок обобщающего повторения.
Форма урока: Урок - путешествие. .
Цель урока:
Образовательная:
систематизировать и углубить знания учащихся,
закрепить навыки решения геометрических задач по пройденной теме;
Воспитательная:
воспитывать у учащихся чувство ответственности, взаимоуважения;
Развивающая:
развивать математическое мышление,
развивать интерес к предмету;
формировать потребность к приобретению знаний.
Оборудование урока:
карта путешествия,
опорные конспекты.
Структура урока
І. Постановка цели урока ( 3 мин).
І І. Запрограммированный опрос ( 3 мин).
І І І. Путешествие по стране четырёхугольников ( 18 мин).
ІV. Экскурсия по дворцу четырёхугольников ( 18 мин).
V. Подведение итога урока ( 3 мин)
Ход урока
І Постановка цели урока.
Учитель: - Сегодня ребята у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в путешествие по стране Четырёхугольников. Мы должны с вами будем пройти по всем её достопримечательностям и закончим своё путешествие экскурсией по дворцу четырёхугольников. Скорость нашего путешествия будет зависеть от скорости ваших ответов. Давайте сейчас узнаем с вами, кто на каком транспорте будет путешествовать: самолётом, автобусом, поездом или пешком. Это зависит от того, как правильно вы ответите на вопросы. Прежде чем путешествовать, мы с вами заполним ваши билеты. На своем билете каждый из вас поставит только номера тех свойств, которыми обладает данная фигура.
І І. Запрограммированный опрос
Задание представлено на слайде
ПРЯМОУГОЛЬНИК
1
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>