Урок геометрии в 8-м классе по теме "Четырехугольники"
Предварительная работа: подготовить интересное сообщение о четырёхугольниках. 
Тип урока: Урок обобщающего повторения. 
Форма урока: Урок - путешествие. . 
Цель урока: 
Образовательная:
  систематизировать и углубить знания учащихся,
  закрепить навыки решения геометрических задач по пройденной теме;
Воспитательная:
  воспитывать у учащихся чувство ответственности, взаимоуважения;
Развивающая:
  развивать математическое мышление,
  развивать интерес к предмету;
  формировать потребность к приобретению знаний. 
Оборудование урока:
  карта путешествия,
  опорные конспекты. 
Структура урока
І. Постановка цели урока ( 3 мин). 
І І. Запрограммированный опрос ( 3 мин). 
І І І. Путешествие по стране четырёхугольников ( 18 мин). 
ІV. Экскурсия по дворцу четырёхугольников ( 18 мин). 
V. Подведение итога урока ( 3 мин)
Ход урока
І Постановка цели урока. 
 Учитель: - Сегодня ребята у нас необычный урок, мы с вами отправляемся в путешествие по стране Четырёхугольников. Мы должны с вами будем пройти по всем её достопримечательностям и закончим своё путешествие экскурсией по дворцу четырёхугольников. Скорость нашего путешествия будет зависеть от скорости ваших ответов. Давайте сейчас узнаем с вами, кто на каком транспорте будет путешествовать: самолётом, автобусом, поездом или пешком. Это зависит от того, как правильно вы ответите на вопросы. Прежде чем путешествовать, мы с вами заполним ваши билеты. На своем билете каждый из вас поставит только номера тех свойств, которыми обладает данная фигура. 
І І. Запрограммированный опрос 
Задание представлено на слайде
 ПРЯМОУГОЛЬНИК
1
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
