Cамостоятельная работа по теме "Четные и нечетные функции",
Учени класса Дата
1. Выполни задания "Чётные функции" -- Практика-- Построение графиков и "Нечётные функции" -- Практика-- Построение графиков.
2. Количество правильно выполненных заданий на построение графиков на компьютере (зелёная рамка вокруг графика): .
3. Заполни таблицу.
Функция
D(y)
Схематический вид графика с указанием промежутков возрастания, убывания.
Четность, нечётность функции
Аналитическое доказательство чётности (нечётности)
y(x) 3x
y(x) -x21
y(x)
y(x)/x/-2
y(x)x7
4. Количество правильно выполненных заданий по заполнению таблицы:
5. Общее количество правильно выполненных заданий:
6. Оценка:
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Функция
D(y)
Схематический вид графика с указанием промежутков возрастания, убывания.
Четность, нечётность функции
Аналитическое доказательство чётности (нечётности)
y(x) 3x
R
нечётная
у(-х)3(-х)-3х -у(х)
y(x) -x21
R
чётная
у(-х)-(-х)21 х21у(х)
y(x)
0;infinity)
Ни нечётная, ни чётная
D(y) не симметрична
y(x)/x/-2
R
чётная
у(-х)-х-2 х-2у(х)
y(x)x
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>