Четные и нечетные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 4 классе СКО по теме "Четные и нечетные числа"
Учитель классов СКО
Алсанова Евдокия Борисовна
МБОУ "Тарасинская СОШ"
Цель:
- Формирование четкого понимания учащимися четных и нечетных чисел;
- Коррекция логического мышления на основе упражнений в сравнении, установлении логических связей;
- Воспитание мотивации к учению.
Ход урока
I. Организационный момент.
В урок включены упражнения и задания с опорой на несколько анализаторов
а) Упражнения на логическое суждение:
- Сядут те дети, в имени которых четное число букв.
- Какие числа называются четными?
II. Проверка домашнего задания.
а) Назвать примеры, ответами которых являются нечетные числа.
б) Вспомните ответ домашней задачи. Какое это число? Докажите.
III. Сообщение темы урока.
IV. Устный счет.
а) Прочитайте слоги в порядке их номеров и отгадайте загадку:
2
1
4
3
6
5
8
7
9
маль
пять
ков
чи
чу
пять
чи
лан
ков
10
12
11
14
13
15
17
16
19
18
20
21
разо
маль
шлись
ки
чи
в
ные
раз
лан
чу
чи
ки
(перчатки)
б) Работа с таблицей.
Упражнение на логическое мышление и математические операции.
Работа по таблице проводится ежедневно
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41








Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: