Честь и бесчестие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока
Подготовка к итоговому сочинению по направлению "Честь и бесчестие"
Результаты, которые можно достичь в процессе проведения урока

Личностные результаты - осознание важности обсуждаемой проблемы, нахождение в ней личностного смысла, понимание значимости личной ответственности за нравственный выбор в решении моральных проблем (честь или бесчестие).

Метапредметные результаты - умение находить информацию в различных источниках, логически выстраивать монологическое рассуждение на предложенную (выбранную) тему, структурировать материал, формулировать и аргументировать свою позицию, умение работать индивидуально и в группе.

Предметные результаты:

в познавательной сфере - умение выявлять в литературных произведениях вневременные ценности, понимать современность их звучания (честь, совесть, достоинство, бесчестие, предательство и др. ), обоснованно отбирать литературный материал (сопоставлять литературных героев по существенным признакам, подбор эпизодов, цитат из произведений) для доказательства собственной позиции.

в ценностно-ориентационной сфере - осознание сущности полярных понятий "честь" и "бесчестие", связанных с выбором литературных героев, приобщение к духовно-нравственным ценностям литературы.

в коммуникативной сфере - понимание этапов написания сочинения - рассуждения с опорой на литературный материал, умение вести диалог по проблеме с опорой на литературный материал, создавать фрагменты письменного высказывания.

в эстетической сфере - эстетическое восприятие выбранного материала для аргументации своей позиции.

Методы и приемы, которые будут использоваться в ходе урока
Частично- поисковый метод - (приемы: беседа, самостоятельная работа с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: