Чередование гласных звуков в корнях слов,которое мы не видим на письме

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МАОУ СОШ 2 п. Новоорск Новоорского района Оренбургской области











Открытый урок по русскому языку во 2 "В" классе.
Тема: "Чередование гласных звуков в корнях слов,
которое мы не видим на письме".









Учитель начальных классов: Кузьмина Мария Алексеевна




2017 год


Технологическая карта урока русского языка.

Тема: "Чередование гласных звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме".
Цели урока:
- создать условия для знакомства со словами, где гласный в корне будет чередоваться и составления правила проверки безударного гласного в корне слова;
- создать условия для воспитания умения работать в паре и группе;
- создать условия для формирования умений сравнивать, анализировать, делать выводы, формулировать собственное мнение.
Планируемые результаты:
Предметные:
научатся самостоятельно применять правило проверки безударных звуков в корне слова, графически обозначать чередование звуков в корнях слов.
Метапредметные:
регулятивные - принимают и сохраняют учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
познавательные - используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; ;
коммуникативные - умеют излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; принимают другое мнение и позицию, допускают существование различных точек зрения;
Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая усп

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: