Чему учил китайский мудрец Конфуций

Страницы: 1 | 2  >  >>

ТЕМА: Чему учил китайский ученый Конфуций. (ИКТ)
ЦЕЛИ: познакомить с местоположением Китая,
сформировать представление о предпосылках складывания государственности и о влиянии учения Конфуция на правила о нормы поведения всех жителей;
развивать навыки работы с учебником, с документами, развивать умение слушать.
ТИП УРОКА: комбинированный.
ПЛАН.
Орг. момент
Проверка д/з
1. Работа по карточкам.
К-1. Ответь на вопросы:
1. Религия, возникшая в Древней Греции. (буддизм)
2. Группы людей в Индии, различающие по своим правам и обязанностям. (касты)
3. Где находится Индия? (в Южной Азии)
4. Какие горы защищают Индию с севера? (Гималаи)
5. Какие крупные реки текут в Индии?(Инд, Ганг)
6. Где берут начало эти реки?(в Гималаях)
К-2 Впишите недостающие слова
1. Берега Индии с запада, юга и востока омываются …. океаном.
2. В 3 веке до н. э. почти все индийские царства объединялись под властью царя … (Ашока)
3. Индийский мудрец … учил, что главное – личные достоинства человека, а не его происхождение. (Будда)
4. Цари произошли из касты …. (воинов)
5. Выращивали в Индии х - - - - - - - - к, с - - - - - - й т - - - - - - к.
6. Животные, водившиеся в джунглях – т - - - ы, л - - ы, л - - - - - - ы.
2. Устный опрос.
1. Рассказать миф о происхождении индийских каст. Могут ли люди, принадлежащие к одной касте, со временем перейти в другую?
2. Какие наказания могли грозить «неприкасаемым» в этой жизни и после смерти? Какие надежды порождала у них вера в переселение душ?
3. Что такое джунгли? Что положительного и отрицательного приносили они людям?
4. Ответьте на вопрос следующего рассказа:
Один древний путешественник, побывавший в Индии, вернулся на родин

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: