Чему нас учат глупые истории

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Быстрова Л. И.
ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 класс
М. Зощенко "Глупая история"
Тема урока: Чему учат глупые истории.
Цель педагогической деятельности: формирование читательской компетенции учащихся.
Тип урока: урок изучения нового учебного материал. а
Основная технология: технология формирования типа правильной читательской деятельности (продуктивного чтения)
Методы и приёмы: беседа, деятельностный.
Используемые формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, групповая (парная).
Оборудование: доска, компьютер с проектором, раздаточный материал (карточки с пословицами для учащихся, карточки с планом на доску), презентация к уроку.
Планируемые результаты:
Личностные результаты:
Оценивать поступки людей, жизненные ситуации в соответствии с общепринятыми моральными нормами.
Понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать, выражать собственные эмоции.
Высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
Соотносить поступки с моральными нормами; оценивают свои поступки; выражают положительное отношение к процессу познания: проявляют внимание, удивление, желание больше узнать.

Предметные результаты:
Обучающиеся научатся: воспринимать на слух художественный текст в исполнении учащихся; осмысленно, правильно читать; отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного.
Обучающиеся получат возможность научиться: определять собственную позицию и позицию автора; высказывать собственное суждение; анализировать пословицы.

Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Высказывать своё предположение (версию) на основе работы с ил

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: