Раздел: 3В Древняя Греция
Школа: средняя школа 14
Дата:
ФИО учителя: Рамазанова Жулдыз Бекболатовна
класс: 5
Присутствовали:
Отсутствовали:
Тема урока
Чем Древняя Спарта отличалась от Афин
Цели обучения:
5. 3. 1. 1 - характеризовать особенности политического устройства древних государств;
5. 1. 2. 1 - описывать социальную организацию древнего общества
Цель урока
все: описывают особенности политического устройства Древней Спарты и Афины
большинство: различают и сравнивают демократический строй в Афинах с политическим строем Спарты .
некоторые: анализируют и синтезируют особенности в воспитании спартанцев, а также законы Ликурга
УМН
знание, понимание, применение
Критерии оценивания
1. Сравнивают системы управления Афин и Спарты
2. определяют социальную организацию Древней Спарты
Языковая цель
Учащиеся могут выделяют главное в тексте ,аргументируют свои утверждения ссылаясь на доказательства высказанные в ходе групповой дискуссии, используют новые слова. . . .
Предметная лексика и терминология: демос, демократия, олигархия, аристократия, ареопаг, стратег, реформа, илоты, герусия, геронт, эфоры, периэки, народное собрание, совет старейшин, гоплиты, криптии, лаконическая речь, вечные законы, спартанское воспитание
Фразы для диалога:
крито-микенская культура является древнейшей так как. . . . . , с одной стороны люди в Афинах были свободными, потому что. . . . , с другой стороны, некоторые люди в Спате были свободными, потому что. . . . .
Вопросы для обсуждений:
Как образовалась Спарта?
Что такое демократия?
Что такое аристократия?
Почему спартанцы занимались только военным делом?
Задание на письмо: сравнительная таблица, работа с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>