Человек - творец своей судьбы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цикл бесед "Человек - творец своей судьбы"

Вот уже много десятилетий заслуженным авторитетом пользуются педагогические труды и художественные произведения А. С. Макаренко.
Педагогические работы его востребованы как в вузах, так и в общеобразовательных школах. В своей работе многие педагоги опираются на учение Макаренко.
Оценивая вклад Макаренко в педагогическую науку, А. М. Горький назвал его "удивительным человечищем, в каких нуждается Русь".
Главной целью своей воспитательной работы Макаренко поставил воспитание "нового человека": "Мы должны прекрасно знать, что такое новый человек, какими чертами этот человек должен отличаться, какой должен у него быть характер, система убеждений".
А. С. Макаренко хотел воспитать полноценного гражданина своей Родины. Талантливый ученый - педагог умел смотреть в будущее, он знал, что из детей можно вырастить настоящих граждан страны; и доказал это, поставив эксперимент на основе колоний. Этот "поразительно удачный эксперимент имеет мировое значение. . . ". Педагогический опыт работы актуален и сейчас.
Поэтому в современном мире особенно возрастает необходимость применения на практике педагогических воззрений А. С. Макаренко.

В последние годы у многих подростков утрачены привычные жизненные ориентиры, вера в духовные ценности. Вернуть детей к обычной жизни очень трудно, в связи с этим возникает необходимость в проведении нравственно-профилактической работы.
Основной задачей воспитательной работы является - научить ребят позитивному отношению к жизни, раскрыть творческий потенциал, развить нравственные качества, помочь сохранить веру в себя, в свои силы, сохранить бодрость духа.
Для решения этой проблемы с подростками проводятся бесед

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: