Окружающий мир
1 класс
Тема: "Человек - разумное существо"
Цели урока:
1. Познакомить учащихся с отличительными особенностями человека.
2. Дать представление о разуме, как важнейшей черте человека.
3. Воспитать ответственное отношение ко всему живому.
4. Сформировать представление детей о правильном разумном отношении людей к природе, друг другу.
Ход урока.
Организационный момент.
У известного французского писателя Антуана де Сент - Экзюпери есть такие строчки: "Мы в ответе за тех, кого приручили".
Как вы думаете, "мы" - это кто? Кого мы можем приручить? (Ответы детей).
Сегодня на уроке попробуем найти ответы на возникшие у нас вопросы и подтвердить наши предположения.
Актуализация.
На предыдущем уроке вы работали в группах и составляли описание растений и животных по плану. Предлагаю проверить ваши знания.
Учитель зачитывает описание растений и животных, дети отгадывают. На доске размещаются картинки - отгадки.
1. Это животное питается летом травой, а зимой - сеном. Он незаменимый помощник в хозяйстве: перевезти грузы, отправиться в поездку. На копытах есть подковы. Это . . . (лошадь)
2. Домашняя птица, живет в курятнике, плохо видит в темноте. Поэтому встаёт с восходом солнца, спать ложится с заходом солнца. От нее получают яйцо, мясо, перья. Это . . . (курица).
3. Это растение принадлежит к числу важнейших овощных растений. Её возделывают на огородах по всему свету, за исключением крайних северных районов и пустынь. В этом растении содержится витамин С. Очень вкусное и полезное растение. В народной медицине свежий сок этого растения издавна используют для заживления гноящихся ран и язв. Также сок этого растения -- косметическое средство. Он обладае
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>