Человек - личность

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Человек - личность

1.
ФИО (полностью)
Иваненко Игорь Николаевич
2.
Место работы
Ломоносовская школа 5
3.
Должность
Учитель
4.
Предмет
Обществознание
5.
Класс
6 "А"
6.
Тема и номер урока в теме
"Человек - личность", 3
7.
Базовый учебник
"Обществознание, 6 класс" под ред. Боголубова и Ивановой

8. Цель урок (для учителя): сформировать представление об уникальности человеческой личности
Цель урока для учеников: усвоить понятия "человек", "личность", "индивидуальность"
9. Задачи:
- обучающие: показать, какое влияние общество и природа оказывают на формирование личности
-развивающие: совершенствование коммуникационных способностей учащихся, приводить аргументы, делать логические выводы
-воспитательные: приобретение навыков поведения в коллективе ведения дискуссий, терпимо относиться к мнению другого человека.
10. Тип урока: урок - дебаты
11. Формы работы учащихся: работа в группах, публичные выступления
12. Необходимое оборудование
13. Список литературы, источников
14. Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока
Время
(в мин. )

Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
1
2
3
4
5
6
1
Организационный
2



2
Проверка домашнего задания
8
"Разминка" - устный опрос учащихся
Ответы на вопросы учителя

3
Работа групп

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: