Человек и животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами Сингапурской системы в старшей группе
"Домашние животные"

Цель:
- обобщение и систематизация имеющихся у детей знаний о домашних животных, их пользе для человека; о молоке и молочных продуктах, их пользе для здоровья человека.
Познавательное развитие:
- способствовать развитию познавательной активности в процессе экспериментирования;
- развивать у детей экспериментаторские, исследовательские умения;
- развивать у детей умение прогнозировать результат и проверять свои предположения опытным путем;
Речевое развитие:
- научить детей формулировать простые выводы в ходе познавательно - исследовательской, экспериментальной деятельности;
- обогатить словарный запас;
Социально - коммуникативное развитие:
- способность к развитию навыков сотрудничества детей друг с другом и воспитателем в совместной деятельности;
При решении выше поставленных задач, у воспитанников развивались такие интегративные качества личности, как:
- активность;
- сообразительность;
- любознательность;
- коммуникативность;
- внимательность;
- наблюдательность;
Оборудование:
Демонстрационный материал:
картины с изображением домашних животных, фермы, мягкая игрушка - корова. Молочные продукты.
Раздаточный:
различные емкости, молоко, лимоны, сито.
Музыкальное сопровождение:
аудиозапись - "Животные на ферме", веселая подвижная музыка.
Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций и альбомов " Домашние животные",
" Жизнь людей на ферме", " Молочные продукты".
Сюжетно - ролевые игры " Молочный магазин", " Едем к бабушке в деревню"

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: