Человек и домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт урока
Класс: 1
УМК: "Начальная школа 21 века"
Предмет: окружающий мир
Тема: " Человек и домашние животные"
Оборудование: учебник "Окружающий мир" Н. Ф. Виноградова, 1 класс. М. : "Вентана-Граф" 2011 г. , рабочая тетрадь "Окружающий мир" Н. Ф. Виноградова. М. : "Вентана-Граф" 2011 г. , картинки с изображением животных, презентация.
Задачи:
Обучающие:
1. Закрепить и расширить знания детей о диких и домашних животных.
2. Уточнить признаки деления животных на домашних и диких.
3. Познакомить с ролью домашних животных в жизни человека.
4. Познакомить с профессиями людей, которые ухаживают за домашними животными.

Развивающие:
1. Развивать познавательную активность детей, интерес, умение наблюдать, сравнивать, классифицировать, обобщать и делать выводы.
2. Развивать коммуникативные умения: умение участвовать в диалоге, сотрудничать в группе.

Воспитательные:
1. Содействовать воспитанию любви к животным.
2. Воспитание в детях интереса к окружающей среде и, как следствие, бережного отношения к природе, воспитание чувства ответственности за своих домашних питомцев.

Планируемые результаты:
1. Личностные:
Осознание необходимости бережного отношения к животным.
2. Метапредметные:
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действия по предложенному эталону, планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение (Регулятивные УУД).
Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слуша

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: