Человек-часть природы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Министерство образования РФ
ГКС(К)ОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная
школа-интернат 1 VIII вида"
город-курорт Железноводск





Интегрированный урок с использованием ИКТ
в 4 классе специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида.



Учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Цындрина Светлана Ивановна










27. 09. 15г.



Интеграция предметов: русский язык - живой мир.
Русский язык. Тема: Дифференциация слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком, обозначающим мягкость согласного.
Живой мир. Тема: Человек - часть природы.

Цели урока:
- упражнять уч-ся в различении слов с разделительным мягким знаком и мягким знаком, обозначающим мягкость согласного; обобщить знания учащихся о разделительном мягком знаке, о мягком знаке, обозначающим мягкость согласного; дать представления о том, что человек - часть природы, о его взаимоотношениях с природой; формировать основы экологической грамотности;
- корригировать речь, познавательную деятельность уч-ся, мышление (умение устанавливать причинно-следственные зависимости, операции сравнения, обобщения);
- формирование положительной мотивации к учению ,социально-активной позиции по защите и сохранению окружающей среды;

Оборудование: предметные картинки, слайды с изображением природы, опорных таблиц и схем, экологическое панно .

Ход урока:
I. Орг. момент.
1. Психологический настрой.
Снятие эмоциональной напряженности.

- Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Надеюсь, что сегодня на уроке, мы с вами плодотворно поработаем, и каждый из нас получит уд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: