Человек

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
Предмет: Естествознание
Класс:1
Дата:

ФИО учителя: Огай Инна Леонтьевна
С. К. О Кызылжарский район.
КГУ "Новокаменская средняя школа"
Тема подраздела/навыки:
2. 3. Человек
Цели обучения (ЦО) из долгосрочного плана
1. 2. 3. 1 называть основные части тела человека и их функции.
Цель урока:

Все учащиеся называют основные части тела человека и их функции
Большинство учащихся смогут называть части верхних и нижних конечностей и соотносить названия с частями тела
Некоторые учащиеся соотносят количество с названием частей и органов человека
Языковые цели

Будут использовать в речи название основных частей тела человека.
Термины и словосочетания: "руки", "ноги", "пальцы рук", "пальцы ног", "голова", "волосы", "глаза" и т. д. ;
Формирование ценностей
Уважение; сотрудничеств; образование в течение всей жизни.
Критерии оценивания
Называют основные части тела человека.
Определяют функции частей тела человека.
Ресурсы

Учебник, рабочая тетрадь, фишки, жетоны, смайлики.
Предварительные знания
Части растений; учащиеся должны уметь называть некоторые части тела (голова, туловище, ноги, руки)
Запланированные периоды урока
Методы обучения
Методы
оценивания

Способы дифференциации
Начало урока

Создание коллаборативной среды.
Прозвенел уже звонок,
Нам пора начать урок.
Постарайтесь всё понять,
Много нового узнать
Ребята, сегодня мы снова отправляемся в страну Знаний, за новыми, интересными знаниями.
(К) "Скажи наоборот"
Дети встают в круг, учитель бросает мяч детям и произносит слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: