Чай пить - приятно жить

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"ЧАЙ ПИТЬ - ПРИЯТНО ЖИТЬ"
чайные посиделки
Цель: знакомство с традициями чаепития в России.
Воспитатель.
Здравствуй солнце золотое!
Здравствуй небо голубое!
Здравствуй маленький дубок!
Мы живём в родном краю,
Всех мы вас приветствуем!
Воспитатель и дети читают письмо.
Здравствуйте, ребята! Мне стало известно, что вы начали изучать чайные традиции. Поэтому предлагаю вам продолжить изучение чая, и приглашаю вас, отправится в чайное путешествие!
Воспитатель: Ну что, ребята вы хотите продолжить изучения чая!
Кто может назвать родину чая! (Китай)
Давайте с вами вспомним красивую легенду о том, как китайцы открыли чай.
( если дети затрудняются, воспитатель им помогает)
Воспитатель: А как вы думаете, какие нужны условия для выращивания чая? (много солнце, вода и плодородная почва)
Именно поэтому чай выращивают в странах с тёплым климатом.
Кто может назвать эти страны (Индия, Грузия, Азербайджан, Шри - Ланка, Цейлон)
Если чай вырастили в Китае, то но какой? - китайский.
В Индии - индийский.
В Грузии - грузинский.
В Японии - японский.
Воспитатель: Какую пользу приносит чай для человека?
( прибавляет силы, проходит усталость, поддерживает силу и бодрит, уменьшает головную боль, повышает работоспособность, снимает усталость)
Воспитатель: У китайцев есть даже специальный иероглиф, который обозначает слово чай (показ на слайде).
А в русском языке есть буквы, которыми записывается слово чай.
Мы с вами сейчас сделаем звуковой анализ слова ЧАЙ.
( дети выкладывают и дают характеристику)
Воспитатель: Молодцы хорошо справились с заданием!
Теперь нам с вами нужно отдохнуть!
ФИЗМИНУТКА
- Назовите мне, пожалуйста, виды чая: (черный, зелёный, кра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: