Тема урока: Частица как служебная часть речи.
Цели:
Формирование понятия о функциях частицы как служебной части речи.
Формирование и развитие познавательных, исследовательских компетенций.
Задачи:
Показать отличие частицы от других служебных частей речи и её своеобразие.
Развивать познавательный интерес.
Формировать мотивацию исследовательской и творческой деятельности.
Формировать умение существлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей и определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Развивать умение проводить познавательную и личностную рефлексию.
Развивать умение слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения.
Развивать умение публично выступать.
Планируемые результаты:
Учащиеся знают функции частицы как служебной части речи
Учащиеся выбирают наиболее эффективные способы решения проблемы, поставленной на уроке.
Учащиеся осуществляют коммуникативные действия – участвуют в коллективном обсуждении проблемы, излагают свое мнение, аргументируют свою точку зрения.
Учащиеся используют приобретенные знания в творческой работе.
Учащиеся совместно с учителем проводят исследовательскую работу
Учащиеся проводят личностную рефлексию
Оборудование:
ПК, проектор, экран, презентация
Ход урока
1. Организационный момент.
Добрый день, ребята! Все готовы к работе?
Учитель: Ребята, начиная урок, улыбнемся друг другу, нашим гостям и пожелаем всем здоровья и чудесного настроения.
2. Для того, чтобы определить тему сегодняшнего урока, мы проведем с вами лексическую работу. К данным словам подобрать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>