Краткосрочный план урока
Предмет: Естествознание
Школа: Есенкольская средняя школа
Раздел: "Живая природа"
В контексте сквозной темы: "Я и моя семья"
Дата: "
ФИО учителя:
Класс: 1
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Тема урока:
Части тела человека
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):
1. 2. 3. 1 называть основные части тела человека и их функции;
Цели урока:
Все учащиеся смогут: определять и различать основные части тела.
С помощью рисунков они будут называть их.
Большинство учащихся узнают: как называются части ног и рук.
Некоторые учащиеся смогут: определят функции частей тела.
Критерии успеха
называет основные части тела человека и их функции;
Языковые цели
Полиязычие:
Основные термины и словосочетания:
- "руки", "ноги", "голова", "туловище" ит. д.
Используемый язык для диалога на уроке: части тела.
Вопросы доля обсуждения:
-Чем мы похожи?
-Чем мы отличаемся?
- Какие части тела человека вы знаете?
Привитие
ценностей
Ценности, основанные на национальной идее "Мәңгілік ел": уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.
Межпредметные
связи
Художественный труд. Понятие "силуэт".
Физическая культура. Выполнение упражнений: наклонов, приседаний, вращений.
Математика. Составление фигуры человека из геометрических фигур.
Навыки
использования
ИКТ
На данном уроке учащиеся не используют ИКТ.
Учитель показывает познавательный мультфильм.
Предварительные
знания
Дети из жизненного опы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>