Конспект открытого урока для 3 класса
по теме «My Body»
Цели и задачи урока:
1) образовательные
- познакомить с названиями частей тела (teeth, an eye, an ear, a nose, an arm, a leg,) и закрепить их;
- закрепить грамматические конструкции «have/has got, глаголы to can, to be»;
- расширить кругозор (знакомство с фольклором)
- отработать навыки аудирования,
2) развивающие
– развивать навык монологической и диалогической речи;
- развивать умение воспринимать на слух иноязычную речь;
- развивать память, внимание, мышление и сенсорику.
3) воспитательная
– воспитывать положительное отношение к языку и предмету
- воспитывать умение работать в коллективе.
Ход урока:
I. Начало урока
1) Организационный момент. (2 мин)
Good morning, students! Im glad to see you. Sit down, please. Lets start our lesson!
You can see (slide 1) that today well talk about the cartoons. Do you like the cartoons? Do you often watch them?
We have a guest. Who is it? (Учитель показывает бабушку (игрушку-перчатку). На этом этапе можно использовать любые игрушки). - You are right. This is a grandmother. She will help me to work with you. But she is old and she has forgotten her name.
2) Речевая разминка (3 мин)
Help her, please. Can you tell me what her name is? Give me your variants, please. (Учащиеся выбирают имя для бабушки. Затем бабушка знакомится с учащимися: What is your name? – Nice to meet you. )
3) Фонетическая зарядка (2 мин)
The grandmother would like to play with you. Repeat after her, please! (Учащиеся повторяют за бабушкой звуки, слова, предложения, а движения повторяют за учителем)
ae – hands. Our hands can clap.
e – legs. Our legs can run.
ai – eyes. Our eyes can see.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>