Части речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа 16 им. В. В. Горбатко п. Восход.























Тема: Части речи
Цели: создать условия для обобщения знаний учащихся о частях речи, формировать умение распознавать части речи, способствовать развитию творческого мышления, внимания, орфографической зоркости,
содействовать воспитанию коллективных навыков работы в группе, уважения друг к другу, взаимопомощи, любознательности.
Оборудование: ноутбук, проектор, памятки по разбору частей речи, схемы разбора частей речи, разноуровневые задания на карточках, тесты.
Тип урока: обобщающий.
Методы: проблемный, частично - поисковый, наглядный
Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая
Технологии: элементы проблемного обучения, ИКТ, уровневой дифференциации

I. Организационный момент.
Прозвенел уже звонок,
Начинается урок.
А теперь все повернитесь,
И друг другу улыбнитесь.
Улыбнитесь мне, гостям
И садитесь по местам.
II. Актуализация знаний.
У нас сегодня необычный урок русского языка, потому что к нам пришли необычные гости. А кто они, вы узнаете по визитным карточкам, которые сейчас прослушаете.
Представление гостей.
а) Эта часть речи может превращаться в любые предметы: живые и неживые.
Как зовут нашего гостя? (Имя существительное)
(слайд 1)
- Посмотрите, какие предметы у дедушки существительного на рисунке, и на какие вопросы отвечают эти предметы.
(Что? солнце, тучка, дерево, дождь. Кто? кот, собака)
- Что обозначает существительное?
- На какие вопросы оно отвечает?
б) Встречайте второг

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: