Час открытых мыслей: Модно ли быть милосердным?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Воспитание устойчивой личности
Тема классного часа: Модно ли быть милосердным?
Цель урока: воспитание духовно – нравственных чувств, ценностного отношения к окружающему миру.
Обучающая цель: систематизировать знания о духовной составляющей здоровья, раскрыть значение слова «милосердие», познакомить учащихся с правилами поведения, определяющими духовные качества, необходимые человеку в обществе.
Развивающая: развивать умения и навыки отстаивать собственную точку зрения, проявлять духовную рассудительность.
Воспитательная: формировать у учащихся нравственную позицию (способности к различению добра и зла), воспитывать чувство любви и милосердия, чувство ответственности за другого человека.
Форма проведения: «Час открытых мыслей». Беседа с элементами игры.
Девиз урока: «От сердца к сердцу…».
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний учащихся.
А) фронтальный опрос:
- Что такое милосердие?
Подберите слова синонимы к слову милосердие.
Продолжите предложение:
В милосердии я чувствую…
В слове милосердие я слышу….
Быть милосердным- значит…
(ответы учащихся).
Б) музыкально – зрительный эпиграф:
(под мелодию идут слайды с картинами Перова «Проводы покойника», «Тройка», В. Васнецова «Бедные люди». На последнем слайде читаются слова из стихотворения М. Лермонтова «Нищий»)
У врат обители святой
Стоял просящий подаянье
Бедняк, иссохший, чуть живой
От глада, жажды и страданья.
Когда лишь хлеба он просил,
А взор являл живую муку,
Но кто-то камень положил
В его протянутую руку.
(слайд 1, 2, 3, 4, 5. )
В) Обсуждение отрывка из стихотворения:
- какая составляющая здоровья отсутствует у человека, который положил в протянутую руку в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: