Технологическая карта урока. (Учитель биологии МБОУ СОШ 30 г. Череповца Серагодская М. И. )
Предмет: Биология Класс: 7
Базовый учебник: Биология. Животные. Латюшин В. В. , Шапкин В. А.
Тема урока: Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира.
Цель урока: Формирование понятия о наследственности, изменчивости, борьбе за существование и естественном отборе как факторах эволюции.
Задачи урока:
1. Обеспечить достижение предметных результатов обучения:
Сформировать знания:
oo об основных этапах жизни Ч. Дарвина и его главных заслугах;
oo о наследственности;
oo об изменчивости и ее формах;
oo о борьбе за существование и естественном отборе.
Сформировать умения:
oo определять изменчивость, наследственность, борьбу за существование;
oo объяснять значение каждого фактора эволюции.
2. Обеспечить достижение метапредметных результатов обучения: создать условия (учебные ситуации) для развития коммуникативных, регулятивных и познавательных УУД.
3. Обеспечить достижение личностных результатов обучения:
oo сформировать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к изучаемым на уроке биологическим объектам,
oo вызвать интерес к Дарвину через знакомство с заповедником нашей области, носящим его имя;
Формы работы: групповая, в парах, фронтальная, индивидуальная.
Тип урока: урок открытия нового знания
Необходимое оборудование: проектор, ноутбук.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1.
Организационный
Приветствует учеников.
Приветствие.
Регулятивные УУД
2.
Актуализация и
проверка знаний.
-Давайте вспомним, о чем мы г
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>