Ценности моего родословного древа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Открытый урок
"Ценности моего родословного древа"

(Разработка учителя биологии
МБОУ СОШ 46 г. Новосибирска Раенок Елены Васильевны)

Цель: Формирование базовых ценностей обучающихся как основы духовно - нравственного воспитания при изучении родословной семьи.
Задачи:
- Формирование ценностного отношения к особенностям родовых традиций
- Формирование чувства гордости и ответственности за свою семью, историю рода
Подготовка.
Базовые национальные ценности и соответствующая им система воспитательных задач должны быть встроены в содержание учебных предметов (ФГОС). Поэтому, прежде чем провести открытый урок по данной теме, обучающиеся заранее через учебный предмет (биология) составляют генеалогическое древо своей семьи. На уроке можно проанализировать выбранное направление, согласно поставленной цели.
Материал для работы: бумажный или электронный вариант родословного древа нескольких обучающихся, раздаточные таблицы для заполнения, фломастеры, клей, листы ватмана с изображением "ветви древа" и бумажные "листья ветвей древа".

Дорогие ребята, вы в этом году заканчиваете 11 класс. Получаете аттестат зрелости. Выйдете в большую жизнь. За школьные годы и за все ваши 16 - 17 лет сталкивались в жизни с разными ситуациями, с разными людьми, так или иначе, формировали отношение к окружающему миру, событиям. Оценивали значимость события, помощи родителей, друзей, учителей. К 11 классу можете определить, что оказалось самым главным в жизни, а что менее важным.

Я прошу вас на листочках написать приоритетные ценности, начиная с самой главной, затем менее главной и т. д.
Прошу прочитать по очереди самую первую запись.
Какой вывод? (Практически у всех на первом месте по це

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: