Целое уравнение и его корни

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Алгебра. 9 класс
Методическая разработка открытого урока
по теме «Целое уравнение и его корни»
Цель урока: Обобщить и систематизировать знания о целых уравнениях и методах их решений.
Задачи урока:
1. Образовательные: закрепить, систематизировать знания, умения и навыки решения целых уравнений аналитическим и графическим способами ; актуализировать опорные знания решения квадратных
уравнений, построения графиков функций,
2. Развивающие: развивать умения в применении знаний в конкретной ситуации; логическое мышление, умение работать в проблемной ситуации; умение обобщать, конкретизировать, правильно излагать мысли; развивать самостоятельную деятельность учащихся.
3. Воспитательные: воспитывать интерес к предмету через содержание учебного материала; умение работать в коллективе, взаимопомощь, культуру общения, умение применять преемственность в изучении отдельных тем; воспитывать настойчивость в достижении цели, умение не растеряться в проблемных ситуациях
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютер, экран
Ход урока
Орг. Момент
(Вводно-мотивационная часть, сцелью активизации деятельности учащихся)
Учитель: Ребята что вы видите на экране?. (Уравнения). . А что с уравнениями обычно делают? (решают). А что значит решить уравнение?. . . И последний вопрос: Что называется корнем уравнения? …. Молодцы! Ребята, посмотрите, пожалуйста на экран! Данные уравнения отличаются друг от друга?
Учитель:. А теперь, прочитаете задание на слайде
Ребята давайте устно решим данные уравнения. Внимание на экран.
Учитель: А теперь, ребята, попробуем указать из рациональных уравнений те которые не являются целыми.
Ученики: Называют целые и дробно-рациональные уравнения.
Учитель: Давайте сформулируем определен

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: