Cегментирование рынка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН ЗАНЯТИЙ

Дисциплина: «Маркетинг»
Раздел: «Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга »
Тема: «Сегментирование рынка»
Составлена преподавателем:
Рассмотрено на цикловой комиссии общепрофессиональных бухгалтерских дисциплин
Подпись председателя цикловой комиссии …………………………………………………………. «…. . » ……… 20 … г.
Специальность: 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Курс: 2
Цели:
Обучающие (образовательные): изучить основные понятия по сегментированию рынка и осознание его необходимости для маркетинговой деятельности
Воспитательные: развитие у обучающихся познавательного интереса и экономического мышления.
Развивающие: воспитание предпринимательской культуры.
Тип урока: комбинированный
Вид занятия: лекция с элементами беседы
Оборудование урока: НП
ХОД УРОКА
Структурные элементы урока, метод обучения Подструктурные элементыДополнение, мин.
1. Организационный моментПриветствие группы. Проверка готовности группы и аудитории к уроку, проверка наличия студентов по учебному журналу.
Знакомство ходом проведения урока. 3-5
2. Проверка знаний студентовПроверка знаний студентов. Метод - тестовый. Карточки прилагаются по двум вариантам , тема: «Компетенции маркетинга» 5-7
3. Подведение итогов проверки. Выставление оценок в журнал Подведение итогов проверки не проводится. Результаты озвучиваются на следующем уроке. Для повышения активности обучающихся преподаватель акцентирует внимание на возможно сложные тестовые вопросы.
4. Логический подход к изложению нового материала. Сообщение новой темы, постановка целей. Логическая структура нового материала Преподаватель знакомит студентов с ходом проведения урока, разъясняет важность

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: