ПЛАН ЗАНЯТИЙ  
Дисциплина: «Маркетинг»
Раздел: «Комплексный анализ и прогнозирование товарных рынков методами маркетинга » 
Тема: «Сегментирование рынка» 
Составлена преподавателем: 
Рассмотрено на цикловой комиссии общепрофессиональных бухгалтерских дисциплин 
Подпись председателя цикловой комиссии …………………………………………………………. «…. . » ……… 20 … г. 
Специальность: 38. 02. 01 «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» 
Курс: 2
Цели: 
Обучающие (образовательные): изучить основные понятия по сегментированию рынка и осознание его необходимости для маркетинговой деятельности 
 Воспитательные: развитие у обучающихся познавательного интереса и экономического мышления. 
Развивающие: воспитание предпринимательской культуры. 
Тип урока: комбинированный 
Вид занятия: лекция с элементами беседы 
Оборудование урока: НП 
 ХОД УРОКА
Структурные элементы урока, метод обучения Подструктурные элементыДополнение, мин. 
1. Организационный моментПриветствие группы. Проверка готовности группы и аудитории к уроку, проверка наличия студентов по учебному журналу. 
Знакомство ходом проведения урока. 3-5 
2. Проверка знаний студентовПроверка знаний студентов. Метод - тестовый. Карточки прилагаются по двум вариантам , тема: «Компетенции маркетинга» 5-7
3. Подведение итогов проверки. Выставление оценок в журнал Подведение итогов проверки не проводится. Результаты озвучиваются на следующем уроке. Для повышения активности обучающихся преподаватель акцентирует внимание на возможно сложные тестовые вопросы. 
4. Логический подход к изложению нового материала. Сообщение новой темы, постановка целей. Логическая структура нового материала Преподаватель знакомит студентов с ходом проведения урока, разъясняет важность 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
