Былины

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

План – конспект урока
«Былины»
1. Ф. И. О. Агеева Татьяна Юрьевна
2. Место работыМОУ-СОШ 1 г. Аткарск
3. Должностьучитель музыки
4. ПредметМузыка
5. Класс3
6. Тема и номер урока в теме«Былины» урок 14
7. Базовый учебникГ. П. Сергеевой, Е. Д. Критской

Цель урока: формирование представления о жанре былина, о ее героях и исполнителях.
Задачи:
личностные – активизировать познавательную деятельность и развивать творческий потенциал обучающихся; формировать способности к художественно-образному познанию мира, умение применять полученные знания в своей творческой деятельности, развивать вокально-хоровые навыки.
Метапредметные – развивать навыки самостоятельной творческой деятельности; овладение логическими действиями сравнения и обобщения; совершенствование умения учащихся анализировать информацию, контролировать и оценивать результаты своей учебной деятельности; формирование коммуникативных компетенций; освоение способов решения проблем поискового характера.
Предметные: знание жанров характерных как для музыки, так и для изобразительного искусства; умение эмоционально и осознанно относиться к музыкальным проиведениям и произведениям изобразительного искусства.
Межпредметные – музыка и изобразительное искусство.
Тип урока: урок открытия новых знаний.
Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая, фронтальная.
Необходимое техническое оборудование: мультимедийное оборудование, ПК.
Структура и ход урока
Этапы урокаДеятельность учителя (с указанием действий с ЭОР)Деятельность ученикаВремя
1. Организационный момент. Приветствует учащихся, настраивает их на позитивный и плодотворный урок под аккомпанемент гуслей. Приветствуют учителя, организуют свое рабочее место. 2 мин.
2. Актуализ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: