Бутерброды - горячие закуски

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока ФГОС второго поколения. Технология ведения дома.
Технологическая карта урока «Бутерброды - горячие закуски»
УчительМитривели Илона Юрьевна МКОУ СОШ 25 с УИОП г. Россоши
Тип урокаКомбинированный
Планируемые образовательные результатыПредметные - учащиеся ознакомятся с классификацией бутербродов, навыкам приготовления бутербродов и горячих закусок.
Метапредметные (УУД):
- регулятивные – определение технологической последовательности приготовления бутербродов- ,горячих закусок. ---коммуникативные - умение работать в группе при выполнении задания, умение вести сотрудничество с учителем, разрешать конфликтные ситуации. - познавательные - выбор наиболее рациональных способов приготовления пищи и проводить сравнительный анализ.
Личностные – умение провести самоанализ выполненной работы, развивать трудолюбие, воспитывать аккуратности и опрятности в работе.
Методы обучения Объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения
Формы работы учащихсяИндивидуальная, групповая
Образовательные ресурсыУМК по технологии учебник 5 класс; рабочая тетрадь, компьютер, проектор, презентация «Бутерброды - горячие закуски »; набор столовой посуды и приборов для приготовления бутербродов и горячих напитков, инструкционные карты, плакаты.


этапа урока
Этап урока
Цель
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
Мотивация (самоопределение)
к учебной деятельности.
Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
1. Организовать актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности ( «надо» )
2. Организовать деятельность по установки тематических рамок ( «могу» )
3. Создать условие для возникновения у ученика внутренней потребности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: