Буквы ы и после ц

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока. Совместный продукт деятельности.

Урок: русский язык
Тема урока: Гласные буквы и-ы после ц
Дата проведения урока: 26. 01. 2015 г.
Класс: 5
УМК: Русский язык. Учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений. В. В. Бабайцева, Л. Д. Чеснокова, М. : Дрофа, 2012 г.
Автор-разработчик: Тарасевич Е. А. , учитель русского языка и литературы ГБОУ школа 471 Выборгского района Санкт-Петербурга.
Лектор: Меллес Ю. А. , методист ГБОУ ИМЦ по русскому языку и литературе Выборгского района Санкт-Петербурга.
Цели для ученика


Обучающие: давать определения правописания букв и-ы после ц; уметь графически обозначать данную орфограмму; уметь отличать морфемы с данной орфограммой; усвоить правила написания данной орфограммы и исключения.

Развивающая: учиться формулировать тему; ставить перед собой цель, решать задачи по достижению намеченного; учиться работать с источниками (дидактический материал, словари), анализировать, сопоставлять, приходить к выводу; учиться слушать, контролировать свою речь с точки зрения содержательности, употребления терминов.

Воспитывающая: формировать умение слышать окружающих и на основе их высказываний формулировать своё мнение.
Цели для учителя


Образовательные: вырабатывать навыки, необходимые для правильного написания букв и-ы после ц; учить графически обозначать данную орфограмму; отрабатывать навыки написания слов с данной орфограммой.

Развивающие: создать мотивационную основу для восприятия учебного материала; умения, связанные со сравнительным анализом.

Воспитательные: воспитывать в пятиклассниках умение слышать окружающих, не бояться высказывать свою точку зрения, доказывать свою позицию.



Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: