Буквы В-Ф

Страницы: 1 | 2  >  >>

Тема: Буквы В-Ф.
Ход урока
I. Повторение изученного материала.
1. Чтение слогов с буквами Б-П.
II. Изучение нового материала.
1. Знакомство с буквой В. Чтение стихотворения на восприятие.
- Ребята послушайте стихотворение:
Взмокший вол
С поклажей воз по дороге вязкой вез
Вдруг воробышек-пострел
На верхушку воза сел.
Воз качнулся, скрипнул, стал.
Вол, вздохнув, без сил упал.
- На какую букву больше всех слов в стихотворении? (В). Назовите их.
2. Характеристика звука В - согласный, звонкий (произносим громко), может быть твердым и мягким.
3. Знакомство с буквой В. Чтение стихотворения на восприятие.
- Ребята послушайте стихотворение:
Филин серый, филин старый,
А глаза горят, как фары,
Филин - прыг, филин - скок,
Филиненку дал флажок.
Филиненок рад, рад -
Два фонарика горят.
- На какую букву больше всех слов в стихотворении? (Ф). Назовите их.
4. Характеристика звука Ф - согласный, глухой (произносим тихо), может быть твердым и мягким.
5. Игра "Придумай слово". Нужно придумать слова на В-Ф.
6. Анализ букв В-Ф.
У буквы В, ну прямо смехота,
На удивленье, два живота.

Дедушка надел очки,
И смешно вдруг стало:
Он похож на букву Ф,
А я и не знала.
7. Начертание букв в воздухе. Написание букв в тетради.
8. Физкультминутка.
Девочки и мальчишки
Прыгают, как мячики.
Ножками топают.
Ручками хлопают.
9. Выкладывание и чтение слогов с буквами В-Ф с гласными.
10. Игра "Определи место звука в слове".
Вата, форма, павлин, цифры, волк, шарф, сова, футбол, Ваня, буфет, повидло, граф, ведро, фонтан, соловушка, туфли, гольф.
III. Итог занятия

<

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: