Буквы о и е после шипящих на конце наречий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка в 7 "Б" классе МБОУСОШ 10

Тема урока: Буквы о и е после шипящих на конце наречий
Цель урока:
1. усвоение и закрепление знаний учащихся о правописании букв о и е после шипящих на конце наречий;
2. формирование умений выбора гласных о и е в наречиях;
3. обогащение словарного запаса школьников;
4. осуществление межпредметных связей;
5. способствовать развитию коммуникативной и лингвистической компетенций учащихся.
Задачи урока:
-закрепить знания учащихся о наречии;
-уделять внимание развитию навыков, связанных с употреблением наречий в речи;
-добиваться усвоения учащимися знаний о правописании о и е в наречиях;
-развивать познавательную деятельность учащихся с учетом их индивидуальных способностей;
-привлекать внимание детей к богатству русской речи, русского слова с помощью работы над поговорками;
-воспитывать сплоченный коллектив.
Оборудование: индивидуальные карточки с заданиями, применение ИКТ.

Ход урока
I. Организационный момент (3мин. )
-Здравствуйте, ребята.
-Сегодня у нас необыкновенный урок. Вспомним его величество наречие.
Именно этой удивительной части речи и будет посвящен наш урок. Наша цель - расширить словарный запас и оценить богатство русского языка,
активно употреблять наречия в речи.

Я надеюсь, что работать вы будете прекрасно, отвечать уверенно, быстро и четко, читать выразительно, громко и звонко, писать аккуратно и красиво, а чувствовать себя на уроке легко и комфортно.
-Ребята, расскажите нам о наречии? Учащиеся отвечают.
Наречие-это самостоятельная часть речи, которая обозначает признак действия(быстро бежать) или признак другого признака ( необыкновенно яркий).
В предложении наречия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: