Буквы О-Ё после шипящих в корне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Предмет: Русский язык
Класс: 5
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Тема:Буквы О-Ё после шипящих в корне
Цель:формирование навыка правописания о-ё после шипящих в корнях слов.
Задачи
1. образовательные:
развить умение формулировать определение понятий;
Развитие орфографической зоркости, навыков грамотного письма, развитие устной и письменной речи учащихся.
развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию;
обогащать словарный запас учащихся;
совершенствовать орфографические и умения.
развивающие:
осуществление системно-деятельностного подхода;
развитие критического мышления;
развитие внимания;
формирование УУД (личностных, регулятивных, познавательных):
развитие умения формулировать и доказывать свою точку зрения;
развитие умений анализировать, сравнивать, обобщать;
развивать умение применять новые знания;
развитие творческих, речевых способностей учащихся;
формирование логических умений;
развитие умения опираться на уже известное, на свой субъективный опыт;
развитие умения формулировать проблему;
развитие умения работы в парах.
3. воспитательные:
воспитание интереса и уважения к родному языку;
воспитание ценностного отношения к слову;
развитие коммуникативных УУД:
создание благоприятной атмосферы поддержки и заинтересованности, уважения и сотрудничества;
взаимодействие учащихся в парах: развитие уважения друг к другу.
УУД личностные: освоение способа действия при выборе букв О и Ё после шипящих в корне.
регулятивные: Высказывать предположения на основе наблюдений.
Формулировать тему урока.
Искать пути решения проблемы.
Прогнозировать, корректировать свою де

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: